Адвокат по защите прав потребителей

Мы постоянно что-то покупаем. Речь как о товарах, так и об оказываемых услугах. Не всегда результат соответствует ожиданиям.

  • Обсчитали в магазине и не хотят возвращать деньги;

  • Не хотят принимать товар с браком, хотя должны;

  • Списали оплату за услугу, которая не была оказана.

Отношения между покупателем и продавцом регулируются ГК РФ и законом «О защите прав потребителей».Если вам кажется, что продавец ведёт себя недобросовестно, нарушает ваши потребительские права, обращайтесь к адвокату по защите прав потребителей.

Досудебное урегулирование потребительских споров

Если столкнулись с ситуацией, в которой поставщик услуг неправ, и хотите восстановить справедливость, обратитесь к юристу в сфере защиты прав потребителей.

Опытный юрист:

  • проведёт анализ спорной ситуации;

  • рассудит, кто был неправ;

  • выявит все нарушения закона;

  • поможет урегулировать конфликт в досудебном порядке.

Довольно часто недобросовестный продавец или поставщик услуг не хочет решать всё мирным путём, но у юристов со стажем всегда есть правильные аргументы.

Юридически-грамотное письмо с перечислением всех претензий и ссылками на законодательство поможет убедить большинство продавцов или подрядчиков решить вопрос в досудебном порядке.

Судебная практика по делам о защите прав потребителей

Если вы не преуспели в досудебном решении вопросов, и поставщик услуг продолжает гнуть свою линию, хоть и не прав, адвокат может настаивать на защите потребительских прав через суд.

Здесь помощь специалиста будет необходима, особенно если речь идёт о каких-то крупных спорах. Например, с застройщиками, страховщиками, автосалонами или банками. Обычно в таких крупных учреждениях есть целый отдел, который занимается претензионными вопросами. Даже если законодательство на вашей стороне, но опыта в подобных разбирательствах у вас нет, выиграть без посторонней помощи практически невозможно. Нужен опытный адвокат, который знает закон «О защите прав потребителей» досконально.

Что включает в себя помощь юриста

  1. Подготовка искового заявления;

  2. Сбор документов, которые подтвердят вашу правоту. К ним относятся:

  • договоры;

  • акты выполненных работ;

  • чеки, квитанции;

  • гарантийные документы;

  • претензионное письмо.

  1. Защита ваших интересов на всех этапах судебных разбирательств;

  2. Подача повторных жалоб в другие инстанции.

Главная цель, которую преследует юрист по защите прав потребителей — добиться быстрого разрешения конфликта на удобных для клиента условиях.

В законе прописано право потребителей получать товары, услуги надлежащего качества по адекватным, не завышенным, ценам.

Если это право нарушается, можно говорить о взыскании материальных затрат и морального вреда. Если вы не уверены, что справитесь сами со всеми юридическими тяжбами, мы будем рады вам помочь!

Прайс

Консультация 1000 ₽
Составление прокламации от 2000 ₽
Составление заявлений, запросов от 2500 ₽
Досудебное урегулирование от 5000 ₽
Составление искового заявления от 3000 ₽
Ведение дела в суде от 15000 ₽
Обжалование решения суда от 10000 ₽

В каких ситуациях нужна помощь юриста

Услуги адвоката по защите прав потребителей востребованы всегда, когда покупатель и продавец не могут договориться между собой.

Какие причины обращения приводят клиентов чаще всего:

  • продавец отказывается принять или обменять товар с браком;

  • в магазине не принимают товар, если у вас нет чека;

  • слишком затягивают сроки гарантийного обслуживания или ремонта;

  • не возвращают оплату за услугу, которая не была оказана;

  • отказ в выплате компенсации за некачественные работы или услуги.

Это далеко не весь перечень причин, по которым могут потребоваться услуги адвоката по защите прав потребителей.

Обычно к помощи юриста прибегают не сразу, а когда спорная ситуация накаляется в достаточной степени. Иногда продавец оказывается недобросовестным и отказывается решать дела миром. Нарочно затягивает сроки доставки, возврата оплаты или предоплаты, гарантийного ремонта. В общем, саботирует выполнение своих прямых обязанностей.

Это же касается поставщиков услуг, которые делают свою работу «спустя рукава», срывая сроки, отказываясь устранять недочёты.

Согласно закону, у потребителя есть право требовать устранения всех недочётов или дефектов, возврата ранее уплаченных средств или же предоставления компенсации. При этом, цена, способ и место приобретения роли не играют.

Специалист проанализирует ситуацию, все имеющиеся документы, опираясь на Гражданский Кодекс и Закон «О защите прав потребителей». По результатам анализа он сообщит, был ли нарушен закон, и насколько глобально. Исходя из этого выстраивается стратегия защиты, определяется материальная и моральная компенсация, на которую может претендовать истец.

Обращение может носить форму обычной консультации, но, куда чаще требуется полное юридическое сопровождение на всех этапах:

  1. Ознакомление с основными положениями Гражданского Кодекса РФ и Закона «О защите прав потребителей»;

  2. Написание претензионного письма продавцу или поставщику услуг;

  3. Помощь в ведении переговоров с оппонентами;

  4. Отправка жалоб в Роспотребнадзор или другие государственные инстанции;

  5. Расчёт суммы компенсации, неустойки или штрафа;

  6. Подача искового заявления в суд;

  7. При необходимости — обжалование судебного решения в других, вышестоящих инстанциях;

  8. Получение исполнительного листа, контроль за его исполнением

Адвокат, занимающийся делами в сфере ЗПП, поможет быстро добиться искомого результата, восстановить справедливость и получить компенсацию за некачественное обслуживание.

Нужна консультация адвоката?

Звоните +7 995 2-00000-8 или оставьте
заявку, я Вам перезвоню!

адвокат

Виктор Мисливец
адвокат, стаж 20 лет


Заказать звонок

Укажите свой контактный телефон, и мы перезвоним вам в течении 5 минут

Заказать услугу
Прикрепить свои файлы